ЭФИР
Пятница, 10.04.2020, 05:23
Приветствую Вас Гость | RSS

               Пища должна быть лекарством,

               а лекарство — пищей

РегистрацияВходГлавнаяФорум Самадхи. Сомати. Шамадхи. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
first Привет Гость ! Это хорошая мысль - посетить нас! first
Для Вас есть форум без регистрации: "Для вопросов от гостей форума"
Участники, посетившие форум сегодня:
Сейчас активны на форуме:
Все темы и разделы видят только участники форума, написавшие в форуме более 10 сообщений и получившие статус "проверенный".
Уважаемые гости! Поделитесь Вашими знаниями на форуме и Вы узнаете намного больше!
Новички! Читайте "Рекомендации"
Если случается ошибка 403 и Вы не можете зайти на сайт! Читайте "Блокировка 403"
Все кто стесняются участвовать в обсуждении через сообщения, могут высказать свое мнение путем нажатия на кнопку под сообщением.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ansaraides  
Форум » Сознание как инструмент человека мыслящего. » Просветление » Самадхи. Сомати. Шамадхи.
Самадхи. Сомати. Шамадхи.
AnsaraidesДата: Четверг, 16.10.2014, 18:29 | Сообщение # 1
FID: 50 TID: 199 ID: 3443 TIMESTAMP: 1413473377
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2645
Подарки: 36
Знаки отличия
загрузка наград ...
Поблагодарили: 24831
Статус: Offline
Сама́дхи (санскр. समाधि, samādhi IAST, «целостность, объединение; осуществление, завершение; собранность; совершенство») — в индуистской и буддийской медитативных практиках — состояние, при котором исчезает сама идея собственной индивидуальности (но не сознание) и возникает единство воспринимающего и воспринимаемого. Самадхи есть то состояние просветления, достигаемое медитацией, которое выражается в спокойствии сознания, снятии противоречий между внутренним и внешним мирами (субъектом и объектом), слиянии индивидуального сознания как микрокосма с космическим абсолютом как макрокосмом. Самадхи — последняя ступень восьмеричного пути (Благородный Восьмистадийный Путь), подводящая человека вплотную к нирване.

Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства!
"Есть или не есть и что есть из того, что есть?"
Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше!
Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти.
Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.


Регенерация, Лечение аритмии, Школа Самоисцеления
Живой Журнал


Мои награды
 
AnsaraidesДата: Четверг, 16.10.2014, 18:53 | Сообщение # 2
FID: 50 TID: 199 ID: 3444 TIMESTAMP: 1413474789
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2645
Подарки: 36
Знаки отличия
загрузка наград ...
Поблагодарили: 24831
Статус: Offline
САМАДХИ: ВЕРШИНА БОЖЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ (Из книги Шри Чинмоя "Медитация")

Что такое самадхи?

Самадхи — духовное состояние сознания. Существу­ют различные виды самадхи. Среди низших самадхи савикальпа самадхи есть наивысшая форма. За савикальпа самадхи идет нирвикальпа самадхи, но между ними огромная пропасть: это две совершенно разные формы самадхи. К тому же, существует состояние и за пределами нирвикальпа самадхи, называемое сахаджа самадхи.

В савикальпа самадхи на короткий период времени вы теряете все человеческое сознание. В этом состоянии понятие времени и пространства совершенно другое. В течение часа или двух вы находитесь в совершенно другом мире. Там вы видите, что почти все сделано. Здесь, в этом мире, в вас и в других есть еще много невыполненных желаний. Миллионы желаний еще не исполнены, и мил­лионы дел остаются в ожидании осуществления. Но когда вы пребываете в савикальпа самадхи, вы видите, что практически все сделано; вам нечего делать. Вы — только инструмент. Если вы используетесь, прекрасно; если нет, значит все рке сделано. Но из савикальпа самадхи каждый должен вернуться к обычному сознанию.

Даже и в савикальпа самадхи существуют различные уровни. Как в одном и том же школьном классе есть блестящие ученики и слабые ученики, так и в савикальпа самадхи некоторые ученики достигают высшей ступени, в то время как менее устремленные ищущие достигают нижней ступени лестницы, где все не так ясно и живо, как на высочайшем уровне.

В савикалъпа самадхи есть мысли и идеи, приходящие из различных мест, но они не действуют на вас. Во время медитации вы остаетесь безмятежны, и ваша внутренняя сущность действует динамично и уверенно. Но когда вы будете чуть выше, когда вы станете едины с душой в нирвикальпа самадхи,не будет никаких идей и мыслей вообще. Я пытаюсь объяснить это словами, но сознание в нирвикальпа самадхи никогда не сможет быть адекватно объяснено или выражено. Я стараюсь наилучшим образом рассказать вам что-то из очень высокого состояния созна­ния, но все же выражает это мой ум. А в нирвикальпа самадхи нет ума, только бесконечный покой и блаженство. Там останавливается танец природы, и познающий и познаваемый становятся одним. Там вы наслаждаетесь в высшей степени божественным, всеохватывающим, внут­ренним любовным экстазом. Вы становитесь объектом наслаждения, вы становитесь наслаждающимся и вы становитесь самим наслаждением.

Когда вы вступаете в нирвикальпа самадхи, первое, что вы чувствуете, это то, что ваше сердце больше, чем сама Вселенная. Обычно вы видите мир вокруг себя, и Вселен­ная кажется бесконечно больше, чем вы. Но это потому, что мир и Вселенная постигаются ограниченным разумом. Когда вы пребываете в нирвикальпа самадхи, вы видите Вселенную как маленькую точку внутри своего бескрайне­го сердца.

В нирвикальпа самадхи присутствует бесконечное блаженство. Блаженство является неясным понятием для большинства людей. Они слышат, что есть что-то, называ­емое блаженством, и некоторые говорят, что испытали его, но большинство не имеют собственного представления об этом. Когда вы входите в нирвикальпа самадхи, вы не только ощущаете блаженство, но также становитесь этим блаженством.

Третье, что вы чувствуете в нирвикальпа самадхи, это — сила. Вся сила всех оккультистов, собранная вме­сте, — ничто в сравнении с силой, которую вы имеете в нирвикальпа самадхи. Но сила, которую вы можете взять из самадхи для использования на Земле, ничтожно мала по сравнению с целой.

Нирвикальпа самадхи — это наивысшая форма самад­хи, которой достигают наиболее реализованные духовные Учителя. Это продолжается несколько часов или дней, затем человек должен вернуться. Что происходит, когда он возвращается? Очень часто он забывает свое имя и возраст и не может говорить и думать как следует. Но посредством продолжительной практики, постепенно человек стано­вится способным возвращаться из нирвикальпа самадхи и сразу же действовать нормально.

Обычно, когда кто-то входит в нирвакальпа самадхи, он не желает возвращаться в этот мир снова. Если он остается там в течение восемнадцати или двадцати одних суток, очень возможно, что душа покинет тело навечно. В далеком прошлом были духовные Учителя, которые дости­гали нирвакальпа самадхи и не возвращались обратно. Они достигали своего наивысшего состояния самадхи, но считали невозможным войти снова в мирскую атмосферу и работать как люди. Человек не может действовать в мире в то время, когда находится в таком состоянии сознания; это просто невозможно. Но есть божий промысл. Если Всевышний пожелает, чтобы конкретная душа работала здесь на земле, даже спустя двадцать один или двадцать два дня, .Всевышний может забрать эту индивидуальность в другой источник динамичного, божественного сознания и вернуть его на земной уровень для действий.

Сахаджа самадхи — это наивысший тип самадхи. В этом самадхи человек пребывает в высочайшем состоянии сознания, но в то же самое время он способен работать в грубом фи.пт-ском мире. Он удерживает опыт нирва- кальпа самадхи и одновременно входит в земную деятель­ность. Он стал душой и в то же время использует тело как совершенный инструмент. В сахаджа самадхи делают привычные вещи, которые делают обычные люди. Но в сокровенной глубине сердца человек переполнен божест­венным озарением. Когда кто-то достиг сахаджа самадхи, он становится Господином и Мастером Реальности. Мож­но, когда пожелаешь, отправиться к Высшему, а затем спуститься в земное сознание, чтобы появиться.

Даже после достижения высочайшего типа реализа­ции благословение сахаджа самадхи происходит очень редко. Очень мало духовных Учителей достигло этого состояния. Для сахаджа самадхи нужна бесконечная Милость Всевышнего. Сахаджа самадхи приходит только тогда, когда достигается неразделимое единство со Все­вышним, или когда кто-то хочет показать, в редких случаях, что он и есть Всевышний. Тот, кто достиг сахаджа самадхи и остается в этом состоянии самадхи, сознательно и в совершенстве утверждает Бога каждую секунду, и, поэтому, является величайшей гордостью Трансценден­тального Всевышнего.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.

В В высочайшем состоянии самадхи, когда вы смотрите на других людей, какое сознание вы чувствуете в них?

О Когда находишься в наивысшем трансцендентальном самадхи, физическая личность других исчезает. Мы не видим других как людей. Мы видим только поток созна­ния, как реку, впадающую в океан. Тот, кто находится на наивысшем уровне сознания, становится океаном, а тот, кто находится на нижнем уровне — рекой. Река впадает в океан и становится единой с океаном. Тот, кто наслаж­дается высочайшим самадхи, не замечает индивидуально­

стей или личных особенностей в других. Человеческое существо, которое не находятся в этом состоянии самадхи, есть текущая река сознания, в то время как тот, кто находится в самадхи, стал самим морем, морем покоя и света.

В Учите ли вы своих учеников какой-либо специальной технике для достижения самадхи?

О Нет. Самадхи — очень высокое состояние сознания. Если начинающий придет в детский сад и спросит учителя, как он должен учиться, чтобы получить степень доктора, учитель просто рассмеется. Он скажет: “Как я объясню тебе? ” Перед тем как мы будем готовы к попытке достичь самадхи, мы должны пройти через много, много, много внутренних духовных переживаний. Потом приходит время, когда Учитель видит, что ученик готов войти в савикалъпа самадхи. В настоящее время не может быть и речи о нирвакальпа самадхи для ищущих. Человек должен быть максимально продвинутым ищущим, прежде чем он сможет даже думать *о достижении савикалъпа самадхи. Нирвакальпа самадхи достигается только на высочайшей стадии устремленности. К сожалению, в настоящее время у меня нет никого среди моих учеников, кому бы я мог помочь войти в это состояние. Я очень горжусь своими учениками. Некоторые из них очень икренни и преданны и делают очень большие успехи, но еще не пришло для них время, чтобы думать о входе в самадхи. Всем ищущим я хочу сказать, что у духовной лестницы всего несколько ступенек. Мы должны взбираться на одну за раз. Самадхи для моих учеников и для огромного большинства ищущих на земле в настоящее время — далекая перспектива.


Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства!
"Есть или не есть и что есть из того, что есть?"
Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше!
Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти.
Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.


Регенерация, Лечение аритмии, Школа Самоисцеления
Живой Журнал


Мои награды
 
AnsaraidesДата: Пятница, 17.10.2014, 01:02 | Сообщение # 3
FID: 50 TID: 199 ID: 3448 TIMESTAMP: 1413496950
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2645
Подарки: 36
Знаки отличия
загрузка наград ...
Поблагодарили: 24831
Статус: Offline
О ФЕНОМЕНЕ СОМАТИ
1. О СУЩНОСТИ СОМАТИ
Сомати. Пожалуй, это один из самых загадочных феноменов человеческого тела и души, который стал известен общественности во многом благодаря Эрнсту Рифгатовичу Мулдашеву, который во время путешествуя по Тибету, глубоко изучил и описал этот феномен.
Сомати - это высшая форма медитации. Существуют специальные школы, облегчающие вхождение людей в состояние сомати.
Сомати - это не летаргический сон. При летаргическом сне работает сердце, мозг, идут обменные процессы. При сомати тело переходит в каменно-неподвижное состояние. Тело становится неестественно твердым и холодным. Тело умершего человека тоже тверже живого тела, но при сомати тело многократно тверже. Образно говоря, тело - как камень. Это достигается за счет снижения обмена веществ в организме до нуля.
При сомати механизм снижения обмена веществ до нуля, приводящий к отвердению тела и его своеобразной консервации, осуществляется через воду организма. На воду организма можно воздействовать через биополе, путем медитации. Человек должен научиться столь эффективно медитировать, чтобы биополе начало воздействовать на воду организма и через нее на обменные процессы.
Сомати - это не состояние клинической смерти. Душа в состоянии клинической смерти уходит из тела, но тело, в отличие от сомати, не подготовлено к тому, чтобы долгое время быть в законсервированном виде.
При сомати душа находится вне тела, как бы рядом с телом. Человек может продолжать жизнь, оставив свое тело как бы в законсервированном состоянии, а потом возвратиться туда. С помощью сомати можно понять жизнь души; человек наяву видит свое тело, которое бездействует и как будто мертвое, но ощущает, что живет. Во время сомати человек понимает, что можно жить и без тела. Тело может быть законсервировано на сотни, тысячи и даже миллионы лет.
Но не каждый человек может путем медитации достигнуть состояния сомати и не каждый, кто научился входить в состояние сомати, может достигнуть глубокого сомати, когда тело может сохраняться многие годы.
Если душа находится вне тела в состоянии сомати, то тело так и остается в законсервированном состоянии. Если душа возвращается в тело, то человек выходит из состояния сомати и оживает через пять, десять, сто, тысячу, миллионы лет.
Существуют физический и тонкий миры. Физический мир включает в себя материю (планеты, звезды и т.д.) и электромагнитное и гравитационное поля. Тонкий мир включает в себя психофизические явления (психическая энергия, биоэнергия и т.д.). Тонкий мир основывается на сверхвысоких частотах.
Существуют также торсионные поля, то есть поля кручения. В тонком мире душа - энергетический сгусток в виде полей кручения. В пределах этого закрученного пространства (души) содержится информация о функционировании человеческого тела (астральное тело) и о процессах мышления (ментальное тело). Процесс мышления вызывает закручивание пространства: добрые мысли закручивают пространство в одном направлении, злые мысли - в противоположном направлении.
Для того чтобы войти в сомати, нужно освободиться от отрицательной душевной энергии. Это очень важно, чтобы душа и тело были освобождены от всего негативного. Войти в глубокое сомати, когда пульс останавливается, метаболическая энергия снижается до нуля, а тело приобретает каменно-неподвижное состояние, чрезвычайно трудно. Это могут сделать очень редкие избранные люди. Обычно в школах медитации люди входят в состояние сомати 3 раза в день и пребывают в этом состоянии не более часа. Сомати само подскажет, как долго ты можешь пребывать в этом состоянии. Войти в глубокое состояние сомати и стать представителем генофонда человечества есть высшее духовное предназначение человека. Здесь могут быть только достойные люди.

2. О ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ СОМАТИ
Одну из версий о предназначении этого феномена высказывает Эрнст Мулдашев. Он считает, что в Тибете Высшим разумом был создан генофонд человека и что современные люди непосредственно произошли от от Атлантов, которые смогли сохранить свои тела в состоянии сомати на Гималаях - самой высокой части мира, куда не дошла волна во время всемирного потопа. Позже, когда вода отступила и условия на земле снова стали достаточно благоприятными для жизни, души возвратились в тела атлантов, и они снова начали жить, дав росток современной цивилизации.

3. О СЕРЕБРЯНОЙ НИТИ
При сомати дух не стремится перевоплотиться в другое тело, а ждет своего возвращения в свое тело. Дух сохраняет связь именно с этим телом сотни, тысячи и миллионы лет. Когда решается, что дух должен вернуться в тело, то тело оживает. В оккультной литературе есть понятие «серебряная нить», которая соединяет дух с умершим телом в течение определенного времени. Если «серебряная нить» рвется, то дух не может найти тело. При смерти первым покидает тело дух, не утрачивая связи с телом, видимо, в течение 40 дней. Эта связь, по которой дух может найти тело, и есть «серебряная нить».
«Серебряная нить» — это принцип Высшего Разума, позволяющий до конца иметь надежду на возвращение в свое тело. В глубоком сне дух «гуляет», но сохраняет «серебряную нить», по которой находит тело. Поэтому резко будить человека не рекомендуется, так как дух может не успеть найти свое тело. И поэтому же будить детей считается грехом.
Через 3 дня после смерти уходит эфирное тело души, через 9 дней - астральное тело. Тело может быть оживлено, если дух возвратится в него.
Следовательно, душа человека является многомерной. Она представляет собой совокупность тонких тел человека. И в процессе покидания тела может последовательно трансформируется из одного состояния в другое (из одного тонкого тела в другое.
Мозг, который раскручивает торсионные поля души (тонкие тела человека), не может работать без духа.
При сомати «серебряная нить», связующая дух с телом, сохраняется сколько угодно долго. Души людей в сомати подпитываются космической энергией.
Так что же собой может представлять "серебряная нить"? Неужели это снова некое феноменальное исключение из правил? А правила подчиняются Единому закону эволюции двойственного отношения (монады), и мы установили, что Единое Самосогласованное Поле Вселенной представляет собой совокупность взаимосвязанных, синхронизированых и сфазированных электромагнитных полей, в том числе и торсионных, ибо они имеют электромагнитную природу.
Многие помнят из школьного курса физики электростатические разряды, возникающие, например, между обкладками конденсатора по мере накопления электростатического заряда. А если такой разряд будет происходить непрерывно? Не будет ли он напоминать "серебряную нить", которая будет связывать обкладки конденсатора, пока идет разряд?
А если при этом вспомнить, что торсионные поля могут быть двух типов. В одном типе торсионных полей, одноименные "заряды" могут притягиваться, а в другом отталкиваться? Есть над чем подумать.
Теперь о воде. Мулдашев пишет, что в длительное сомати можно войти при температуре + 4° С, которая встречается в пещерах и под водой. Видимо, каменно-неподвижное состояние тела (то есть отвердение тела) достигается за счет изменения состояния внутритканевой воды. Здесь играет роль не только то, что при температуре + 4° С вода имеет наибольшую плотность, но и переход воды в особое состояние. Известно три состояния воды: жидкое, газообразное и твердое.
Скорее всего, при сомати вода переходит в четвертое, неизвестное науке состояние. Именно это четвертое состояние внутритканевой воды позволяет остановить все обменные процессы и перевести ткани человека в более твердое состояние без их разрушения. В такое состояние воду организма способны перевести позитивно закрученные торсионные поля души, которые под воздействием медитации могут передавать информацию об изменении состояния воды и связанной с этим остановкой метаболизма. Время в сомати течет в 717 раз быстрее, чем обычный ход времени. Возможно, отмечает Мулдашев, это и есть тот ход времени, по которому живет Тот Свет.
С людьми, находящимися в состоянии сомати, можно общаться с помощью медитации. Дух человека при медитации высвобождается из «телесных оков» и может общаться с духом человека в сомати.
Сомати - это общечеловеческое явление. Поэтому люди в сомати могут быть в любом уголке земного шара. С физической точки зрения каменно-неподвижное состояние тела человека в сомати достигается за счет перехода воды в четвертое состояние, которое осуществимо только путем полного очищения души от негативной психической энергии, то есть за счет полного и стабильного закручивания торсионных полей души в позитивную сторону.
Что же это за четвертое состояние, и позитивно закрученные торсионные поля? Очевидно, что эти поля должны обладать способностью к синхронизации и фазированию тела человека в состоянии сомати и вне его (тонкие тела). Только в этом случае можно достичь эффекта "серебряной нити".
Поэтому и торсионные поля чужой души могут вносить дисбаланс в кручение торсионных полей души человека в сомати даже в тех случаях, если они закручены в позитивную сторону, не говоря уже о негативно закрученных торсионных полях. Дисбаланс в торсионных полях человека в сомати может привести к неустойчивости четвертого (гипотетического!) состояния воды в организме и соответствующей потере каменно-неподвижного состояния тела.
Торсионные поля души -это только один из специфических видов торсионных полей, характеризующие Единое Торсионное Поле Разума.

4. О ПОСЛАНИИ «SoHm»
Понятие "сомати" происходит от «SoHm» и трактуется как послание. Великие слова, последнее послание атлантов - «SoHm». «So» означает «Я тот», «Нm» означает «Я есть сам». А общий смысл «SoHm» и означает - «Реализуйтесь сами». Это предупреждение о необходимости самореализации каждого человека в пределах его жизни на земле в добром направлении. Предыдущая цивилизация атлантов реализовалась не только в добром, но и в злом направлении. Атланты легко могли входить в Высший Разум, то есть во Всеобщее информационное поле, и использовали знания, полученные оттуда, не только для добрых, но и для злых целей.
Мулдашев пишет, что принцип «SoHm» означает, что следующая цивилизация, то есть наша, не будет допущена к «вселенскому банку знаний», потому что нет веры в то, что эти знания будут использованы только для добрых целей. «SoHm» означает «Реализуйтесь сами» в периоде между первым вдохом и последним выдохом, то есть в периоде жизни на Земле. Принцип «SoHm» будто-бы свидетельствует о том, что Высший Разум решил прекратить легкий доступ людей к Всеобщим знаниям, - пусть люди реализуются сами, сами накапливают знания. «So Нm» - это разговор носом: вдох - «So», выдох - «Нm».
Это произошло от предыдущей цивилизации, которая разговаривала носом. «So Нm» - это звук носа, это звук жизни и смерти. Когда рождается ребенок, он является «человеком-растением», при первом вдохе душа влетает в тело ребенка, то есть вдох («So») - это жизнь. Когда человек умирает, то душа вылетает из тела вместе с последним выдохом, то есть выдох («Нm») - это смерть.
И снова мы видим весы

В этих весах смерть, вывернутая наизнанку возрождает жизнь. Смысл сомати теперь можно пояснить тождеством

ринцип «SoНm» символизирует бесконечность и единство жизни и смерти, а также то, что главное находится там - за пределами земной жизни. «Аминь» и тому подобные слова в разных религиях - все они являются отражением «SoHm».

РЕЗЮМЕ
Принцип «SoHm» -"реализуйтесь сами" можно трактовать совершенно по другому.
1. Это подсказка человеку, что настала пора самореализовываться, что настала пора найти Путь к себе (Путь к себе), что за человека этот выбор может сделать только сам человек.
2. Это прямое указание на то, что человеческому разуму представляется уникальная возможность перейти в иное измерение сознание, и не после смерти, а уже при жизни.

М.И. Беляев, 1999-2007 г,©
Прикрепления: 6987351.gif(0.5 Kb) · 5639029.gif(0.7 Kb)


Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства!
"Есть или не есть и что есть из того, что есть?"
Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше!
Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти.
Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.


Регенерация, Лечение аритмии, Школа Самоисцеления
Живой Журнал


Мои награды
 
ЕленаДата: Пятница, 17.10.2014, 05:13 | Сообщение # 4
FID: 50 TID: 199 ID: 3449 TIMESTAMP: 1413512037
Генерал-майор
Группа: Стажер
Сообщений: 495

Знаки отличия
загрузка наград ...
Поблагодарили: 13164
Статус: Offline
Цитата Ansaraides ()
есть то состояние просветления, достигаемое медитацией, которое выражается в спокойствии сознания, снятии противоречий между внутренним и внешним мирами (субъектом и объектом), слиянии индивидуального сознания как микрокосма с космическим абсолютом как макрокосмом.
Наука! и самое главное это пременимо в обычной жизни. Степени погружения могут быть разные. Для первичного погружения нужна максимальная честность, т.е. предварительно должны быть гармонизированы те искажения, которые создаёт сам практикующий своей каждодневной дейтельностью. Я бы определила схемку так: тишина (покой/ровность), снятие противоречий, но слово снятие не очень отражает суть, скорее это другое состояние "вне противоречий"... в него нужно вступить... попасть, далее дозировано и порционно сходит состояние единения или слияния с миром, какими либо его проявлениями, например другими людьми, природой. Я так понимаю, что в зависимости от подготовленности или интреса к данной практике можно управлять этим, погружаться при данном намерении в полное слияние, но это как выражается уважаемый Друг - похоже на короткое замыкание  biggrin могу сказать, что при капельных дозах слияния у меня возникает состояние опьянения-экстаза, это вообще не с чем сравнить. Просто не с чем. А если говорить как в посте о максимальном погружении в слияние:
Цитата Ansaraides ()
Самадхи — последняя ступень восьмеричного пути (Благородный Восьмистадийный Путь), подводящая человека вплотную к нирване.
... это может быть совместимо с активной жизнью на планете Земля?? Как вы, Друзья, думаете? может кто по больше знает, знает и примеры людей? пошла дальше читать... Ansaraides, благодарю за темку 


Мои награды

.
 
ЕленаДата: Пятница, 17.10.2014, 05:24 | Сообщение # 5
FID: 50 TID: 199 ID: 3450 TIMESTAMP: 1413512691
Генерал-майор
Группа: Стажер
Сообщений: 495

Знаки отличия
загрузка наград ...
Поблагодарили: 13164
Статус: Offline
Цитата Ansaraides ()
Но когда вы пребываете в савикальпа самадхи, вы видите, что практически все сделано; вам нечего делать. Вы — только инструмент.
  у меня такое возникает, продложительностью от 20 минут до 1,5 часов. Оно приходит и уходит. Основное осознание этого состояния для меня: я есть инструмент воли твоей. Ну и пару второстепенных вытекающих.
Цитата Ansaraides ()
Сахаджа самадхи — это наивысший тип самадхи. В этом самадхи человек пребывает в высочайшем состоянии сознания, но в то же самое время он способен работать в грубом фи.пт-ском мире. Он удерживает опыт нирва- кальпа самадхи и одновременно входит в земную деятель­ность. Он стал душой и в то же время использует тело как совершенный инструмент. В сахаджа самадхи делают привычные вещи, которые делают обычные люди. Но в сокровенной глубине сердца человек переполнен божест­венным озарением. Когда кто-то достиг сахаджа самадхи, он становится Господином и Мастером Реальности. Мож­но, когда пожелаешь, отправиться к Высшему, а затем спуститься в земное сознание, чтобы появиться.
Вот ответ на мой ворос. Благодарю.
Цитата Ansaraides ()
С помощью сомати можно понять жизнь души; человек наяву видит свое тело, которое бездействует и как будто мертвое, но ощущает, что живет. Во время сомати человек понимает, что можно жить и без тела.

Опыт вне телесных переживаний тоже позволяет прийти к данным осознаниям.


Мои награды

.
 
ЕленаДата: Пятница, 17.10.2014, 05:38 | Сообщение # 6
FID: 50 TID: 199 ID: 3451 TIMESTAMP: 1413513537
Генерал-майор
Группа: Стажер
Сообщений: 495

Знаки отличия
загрузка наград ...
Поблагодарили: 13164
Статус: Offline
Цитата Ansaraides ()
«SoHm» означает «Реализуйтесь сами» в периоде между первым вдохом и последним выдохом, то есть в периоде жизни на Земле.

Цитата Ansaraides ()
Принцип «SoHm» -"реализуйтесь сами" можно трактовать совершенно по другому. 1. Это подсказка человеку, что настала пора самореализовываться, что настала пора найти Путь к себе (Путь к себе), что за человека этот выбор может сделать только сам человек. 2. Это прямое указание на то, что человеческому разуму представляется уникальная возможность перейти в иное измерение сознание, и не после смерти, а уже при жизни.

Очень позитивная освобождающая информация, благодарю.
Я ЕСМЬ ПУТЬ это не просто слова.


Мои награды

.
 
AnsaraidesДата: Суббота, 25.10.2014, 08:15 | Сообщение # 7
FID: 50 TID: 199 ID: 3594 TIMESTAMP: 1414214108
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2645
Подарки: 36
Знаки отличия
загрузка наград ...
Поблагодарили: 24831
Статус: Offline


Розалия Ломбардо умерла от воспаления легких в 1920 году, накануне своего второго дня рождения.

Ее тело, по просьбе тяжело переживавшего утрату отца, было забальзамировано и оставлено в катакомбах капуцинов в Палермо(Италия). Благодаря особой технике бальзамирования, девочка кажется не умершей, а мирно спящей, из-за чего получила в народе прозвище «Спящая красавица».

Даже спустя 94 года после смерти на теле Розалии почти нет следов тления. А поразительнее всего то, что несколько раз в день Розалия, по словам очевидцев, приоткрывает и снова закрывает глаза. Как может.

Специалисты нашли этому простое, совершено не мистическое объяснение.

«Это всего лишь оптическая иллюзия, производимая светом, падающим на лицо мумии под разными углами в разные часы», - объяснил смотритель катакомб Дарио Пиомбино-Маскали. По его словам, веки девочки никогда не были плотно сомкнуты, благодаря чему и создается иллюзия открывающихся и закрывающихся глаз в зависимости от угла падения солнечных лучей.
Прикрепления: 9468052.jpg(154.2 Kb)


Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства!
"Есть или не есть и что есть из того, что есть?"
Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше!
Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти.
Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.


Регенерация, Лечение аритмии, Школа Самоисцеления
Живой Журнал


Мои награды
 
AnsaraidesДата: Суббота, 25.10.2014, 08:27 | Сообщение # 8
FID: 50 TID: 199 ID: 3595 TIMESTAMP: 1414214862
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2645
Подарки: 36
Знаки отличия
загрузка наград ...
Поблагодарили: 24831
Статус: Offline
Одну из версий о предназначении этого феномена высказывает Эрнст Мулдашев. Он считает, что в Тибете Высшим разумом был создан генофонд человека и что современные люди непосредственно произошли от от Атлантов, которые смогли сохранить свои тела в состоянии сомати на Гималаях – самой высокой части мира, куда не дошла волна во время всемирного потопа. Позже, когда вода отступила и условия на земле снова стали достаточно благоприятными для жизни, души возвратились в тела атлантов, и они снова начали жить, дав росток современной цивилизации.


Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства!
"Есть или не есть и что есть из того, что есть?"
Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше!
Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти.
Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.


Регенерация, Лечение аритмии, Школа Самоисцеления
Живой Журнал


Мои награды
 
ЕленаДата: Понедельник, 24.11.2014, 08:19 | Сообщение # 9
FID: 50 TID: 199 ID: 3915 TIMESTAMP: 1416809947
Генерал-майор
Группа: Стажер
Сообщений: 495

Знаки отличия
загрузка наград ...
Поблагодарили: 13164
Статус: Offline
"...Первый опыт самадхи вызывает восхищение, но это восхищение не в обычном понимании слова, это восхищение от открытия величайшей тайны мира: - «Ах, вот тут как оно оказывается!»

Это предельно ясное состояние, собой отвечающее на все вопросы. Это абсолютное открытие, бессомненное.
Например, научные открытия, даже самые доказательные, можно поставить под сомнение, но это состояние исключает все сомнения, вы точно знаете, что мир целостен, един, и это вы сами.

Вы можете достичь этого состояния через "механическую" остановку мышления, но оно потом исчезнет, потому что эго вернется, тем не менее, вы сможете его испытать, так сказать, "испробовать на вкус".

Для этого вам нужно постараться удерживать в уме ТОЛЬКО ОДНУ МЫСЛЬ "Я ЕСТЬ" в течении
минут сорока или часа.

Но вы не должны соскользнуть ни разу во вторую мысль.

На самом деле это не так трудно, и многие искатели легко достигают этого.

Только тут важно не путать проговаривание "я есть" с мыслью "я есть", потому что вы можете не заметить, как проговариваете на фоне вторичных мыслей;
поэтому не проговаривайте, а именно думайте только одну мысль "я есть"

И если не с первого, то с третьего раз у вас получится, потому что кое-какие навыки медитации
у вас уже есть.

И вот, самое главное в этом состоянии, оно, кстати, называется «сома раса» (единый вкус), это бесстрашие; знаете такое: - «Итит твою мать, чего же я всю жизнь боялся?»

И если оно длится долго (это когда эго уже уничтожено), то приходит безмятежность,
та самая Ананда - безмятежность проистекающая из бесстрашия: вам не о чем больше волноваться, с вами ничего не может случиться.

Вы видите не столько объекты мира, сколько их составляющую, их, так сказать, внутреннюю субстанцию, которой вы являетесь.
И она неуничтожима. Даже если все формы мира исчезнут, то эта "субстанция вас" остаётся. Она всегда здесь была и всегда будет. Это и есть величайшая тайна мира.

Сахаджа - это постоянное осознавание присутствия этой "субстанции", "Души Мира", истинного Я, независимо от наличия воспринимаемых форм и мысли «я есть» или их отсутствия.

Через такую "механическую" остановку мышления вы только "попробуете реальность на вкус",
а потом эго вернётся, и ваша практика продолжится.

Я могу вам дать совет: не идите на поводу у соблазнительной идеи, что вы сможете избавиться от эго без дополнительных практик одним только напором. Это ошибочная идея.

Вам необходимо обоснованное понимание, глубокое убеждение, что вы не являетесь обособленным человеком. Вам нужно такое понимание, которое само остановит ложные тенденции ума, сделает невозможным их появление.

Грубо говоря, вам нужен какой-то ментальный "трактор", который бы "сравнял с землёй" привычную "колею" ума.

Потому что, если привычную "колею ума" не "сравнять с землей", то мысли так и будут по ней течь, особенно если нет привычки постоянно заглядывать в содержание ума.

Что это за "трактор"? Это когда какая-то привычная идея разрушается под воздействием новой;
поэтому, понятно, что разрушающая идея должна быть более сильной, более убедительной, чем та, которую нужно разрушить.

И находить такие убеждения - ваша ответственность, а я могу только немного помочь вам в этом.

Вам нужно разрушить до основания привычную "колею ума", иначе вы не избавитесь от эго, а значит и от страха. А страх блокирует безмятежность (ананду)."


Мои награды

.
 
СвойДата: Понедельник, 24.11.2014, 13:00 | Сообщение # 10
FID: 50 TID: 199 ID: 3917 TIMESTAMP: 1416826846
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Подарки: 17
Знаки отличия
загрузка наград ...
Поблагодарили: 3249
Статус: Offline
Цитата Елена ()
Вам необходимо обоснованное понимание, глубокое убеждение, что вы не являетесь обособленным человеком.


Верно! Единство.


Мои награды
 
СвойДата: Понедельник, 24.11.2014, 14:00 | Сообщение # 11
FID: 50 TID: 199 ID: 3918 TIMESTAMP: 1416830453
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Подарки: 17
Знаки отличия
загрузка наград ...
Поблагодарили: 3249
Статус: Offline
Цитата Елена ()
Вы видите не столько объекты мира, сколько их составляющую, их, так сказать, внутреннюю субстанцию, которой вы являетесь.
И она неуничтожима. Даже если все формы мира исчезнут, то эта "субстанция вас" остаётся. Она всегда здесь была и всегда будет. Это и есть величайшая тайна мира.


Эт верно, ибо ум в самадхи имеет доступ в внутренней области, где вещи в материальном и других мирах создают повторно образующиеся вибрации, - чувствительное эхо, периодически повторяющее образы самого себя, которые утончённый мир воспринимает и сохраняет. Этим объясняются многие феномены ясновидения, яснослышания и т.п.


Мои награды
 
AnsaraidesДата: Среда, 11.02.2015, 20:27 | Сообщение # 12
FID: 50 TID: 199 ID: 4541 TIMESTAMP: 1423679239
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2645
Подарки: 36
Знаки отличия
загрузка наград ...
Поблагодарили: 24831
Статус: Offline
Самадхи
Аджан Чаа

редакция перевода: 21.10.2009
Перевод с английского: SV

источник:
www.what-buddha-taught.net
(выдержка из сборника лекций "Key to Liberation")

Однажды я остановился в лесном монастыре в полумиле от деревни. Одним вечером, во время моей медитации ходьбы, в деревне началась шумная вечеринка в честь какого-то события. Было уже больше одиннадцати часов вечера, и я чувствовал себя каким-то особенным образом. Это странное чувство не покидало меня с полудня. Ум был спокоен. Мыслей практически не было. Я чувствовал себя очень расслабленным и спокойным. Я медитировал при ходьбе пока не устал, а потом пошёл в свою соломенную хижину. Поразительно, но как только я сел и едва успел скрестить ноги, как мой ум буквально захотел нырнуть в глубокое состояние покоя. Всё случилось само собой. Как только я сел, ум стал по-настоящему спокойным. Он был прочным как скала. Не то, чтобы я не мог слышать шум, пения и танцы жителей деревни - я мог - но также я мог полностью отрезать всякий звук.
Удивительно! Когда я не обращал внимания на звук, всё было идеально тихо - я абсолютно ничего не слышал. Но если я хотел слышать - я мог это сделать, причём так, что звук не нарушал моё состояние. Было такое ощущение, как будто в уме находилось два объекта, расположенных друг возле друга, но не соприкасающихся. Я мог видеть, что ум и его объект были различны и чётко различимы, как вот эти пепельница и чайник. Тогда я понял: когда ум объединяется в состоянии самадхи, то если вы хотите направить внимание вовне, вы можете слышать, но если вы оставите его в его пустоте, то всё будет идеально тихим. Когда познавался звук, я мог видеть, что познание и звук были чётко различны. Я спросил себя: «Если это не так, каким оно видится - как ещё может быть?» Всё было именно таким. Эти две вещи были полностью различны. Я продолжал своё исследование дальше подобным образом, пока понимание не углубилось ещё больше: «Это важно. Когда отрезается постоянное восприятие феноменов, наступает покой». Предыдущая иллюзия продолжительности (santati) преобразовалась в покой ума (santi). Так я сидел, продолжая поддерживать медитацию. Ум в тот момент был полностью направлен на медитацию, и был безразличен к чему-либо ещё. Я находился в состоянии идеального внутреннего баланса.
В конце концов, я сделал перерыв, но всё что изменилось - это только сидячая поза. Ум оставался постоянным и непоколебимым. Я взял подушку, намереваясь отдохнуть. Я лёг, но ум всё ещё был таким же спокойным, как и прежде. Затем, как только моя голова уже почти коснулась подушки, осознанность ума начала нырять вовнутрь, я не знал, куда она направлялась, но она устремлялась всё глубже и глубже. Как будто электрический ток в проводах направлялся к выключателю. Как только он достиг выключателя, в моём теле прогремел оглушительный взрыв. Познание в тот момент было неимоверно ясным и утончённым. Вслед за этим ум освободился для того, чтобы проникнуть глубоко вовнутрь. Он ушёл вовнутрь туда, где ничего не было вообще. Абсолютно ничто из внешнего мира не могло попасть в это место. Ничто не могло добраться досюда. Побыв там какое-то время, ум направился обратно. Однако, когда я говорю «направился», я не имею в виду, что я заставил его это сделать. Я был просто наблюдателем, который только познавал и наблюдал. Ум выбирался наружу всё больше и больше, пока, наконец, не вернулся в нормальное состояние.
Как только нормальное сознание вернулось, возник вопрос: «Что это было?». Ответ пришёл незамедлительно: «Подобные вещи происходят сами собой. Тебе не нужно искать объяснения этому». Этот ответ был достаточным для удовлетворения моего ума.
Вскоре ум вновь начал падать вовнутрь. Я не предпринимал никаких сознательных усилий для того, чтобы направить ум. Он устремился сам собой. Он падал всё глубже и глубже, пока не достиг того же самого выключателя. В этот раз тело разлетелось на мельчайшие частицы и фрагменты. Опять ум освободился, чтобы проникнуть глубоко вовнутрь самого себя. Полная тишина. В этот раз даже ещё большая, чем в первый. Абсолютно ничто внешнее не могло достичь её. Ум побыл здесь какое-то время, так долго, как сам того пожелал, а затем отправился обратно. В этот момент он действовал сам по себе, и всё происходило само собой. Я не влиял на ум и не направлял его каким-то образом, чтобы он падал вовнутрь или направлялся вовне. Я просто был тем, кто знает и смотрит.
Мой ум опять вернулся в нормальное состояние сознания, и я не стал интересоваться или размышлять о том, что случилось. Я медитировал, и ум ещё раз направился вовнутрь. В третий раз вся вселенная разлетелась и распалась на мельчайшие частицы. Земля, почва, горы, поля, леса - весь мир - всё распалось на элемент пространства (akasa-dhatu). Люди исчезли. Всё исчезло. Абсолютно ничего не осталось.
Ум, уйдя вовнутрь, оставался там столько, сколько хотел. Я не могу сказать, что я в точности понимал, каким образом он там оставался. Трудно описать то, что случилось. Нет чего-то, с чем я мог бы это сравнить. Нет подходящего примера. В этот раз ум оставался там дольше, чем в прошлые разы, и только через какое-то время он вышел из этого состояния. Когда я говорю о том, что он вышел, я не имею в виду, что я заставил его выйти, или что я контролировал то, что происходило. Ум сделал всё это сам собой. Я был всего лишь наблюдателем. Постепенно он опять вернулся в своё обычное состояние. Можно ли как-то назвать то, что происходило эти три раза? Кто знает? Какой из терминов вы собираетесь использовать, чтобы обозначить это?


Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства!
"Есть или не есть и что есть из того, что есть?"
Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше!
Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти.
Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.


Регенерация, Лечение аритмии, Школа Самоисцеления
Живой Журнал


Мои награды
 
AnsaraidesДата: Среда, 11.02.2015, 20:32 | Сообщение # 13
FID: 50 TID: 199 ID: 4542 TIMESTAMP: 1423679532
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2645
Подарки: 36
Знаки отличия
загрузка наград ...
Поблагодарили: 24831
Статус: Offline
Аджан Ча. Вкус свободы. Польза и Опасность Самадхи.

Источник: Доступно только для пользователей

Самадхи способно принести большой вред или большую пользу медитирующему; вы не можете сказать, что оно приносит только вред или только пользу. Для того, у кого нет мудрости, оно может быть вредно, но для того, у кого есть мудрость, оно может принести настоящую пользу, оно может привести его к Озарению.

То, что может быть наиболее вредными для медитирующего, это сосредоточенность - самадхи, джхана, самадхи с глубоким, устойчивым спокойствием. Это самадхи приносит большое спокойствие. Когда есть спокойствие, есть и счастье. Когда есть счастье, возникает привязанность и цепляние за это счастье. Медитирующий не желает созерцать что-либо другое, он просто желает не отказывать себе в этом приятном ощущении. После продолжительной практики мы можем стать экспертами во вхождении в это самадхи, и делать это очень быстро. Как только мы начинаем наблюдать наш объект медитации, ум становится спокойным, и мы не хотим выходить из этого состояния, чтобы что-либо исследовать. Мы просто застреваем на том счастье. Это опасность для тех, кто практикует медитацию.

Мы должны получать пользу от упачара-самадхи. При этом мы успокаиваемся, а затем, когда ум достаточно спокоен, мы выходим и наблюдаем внешнюю деятельность.* Наблюдение за внешним со спокойным умом порождает мудрость. Это трудно понять, потому что это похоже на обычную мысль и воображение. Когда в этот момент есть мысль, можно предположить, что ум не спокоен, но на самом деле эта мысль происходит в спокойствии. Происходит размышление, но оно не нарушает спокойствие. Мы можем поднять мысль на поверхность, чтобы помыслить ее, исследовать ее; это не то же самое, что и бесцельное думание или гадание - это нечто, что возникает из спокойного ума. Это называется "осознанность в спокойствии, и спокойствие в осознанности". Если это просто обычная мысль и воображение, ум не будет спокойным, он будет обеспокоен. Но, я говорю не об обычной мысли; это чувство, которое возникает из спокойного ума. Это называется "созерцание". Мудрость рождается именно здесь.

* "Внешняя деятельность" относится ко всем чувственным впечатлениям. Оно используется в контрасте с "внутренней деятельностью" сосредоточения - самадхи, джхана, где ум не "выходит" ко внешним чувственным впечатлениям.

Таким образом, может быть правильное самадхи и неправильное самадхи. Неправильное самадхи там, где ум пребывает в спокойствии и при этом нет никакой осознанности. Можно было бы сидеть два часа или даже целый день, но ум не будет знать, где он был и что произошло. Он не знает ничего. Есть спокойствие, вот и все. Это как хорошо заточенный нож, который мы ни к чему не применяем. Это тип спокойствия, вводящий в заблуждение, потому что в нем не так много осознанности. Медитирующий может думать, что он уже достиг конечной цели, поэтому он не ищет чего-либо другого. На этом уровне самадхи может быть врагом. Мудрость не может возникнуть из-за отсутствия знания о правильном и ошибочном.

С правильным самадхи, независимо от того, какой уровень спокойствия достигнут, есть осознанность. Есть полная осознанность и ясное понимание. Это самадхи, которое может привести к мудрости, в нем никто не может заблудиться. Практики должны хорошо это понять. Вы не сможете действовать без этой осознанности, оно должно присутствовать от начала до конца. Этот вид самадхи никак не опасен.

Вы можете спросить: "Когда появляется польза? Как возникает мудрость? Из самадхи? " Когда развито правильное самадхи, мудрость имеет шанс возникнуть в любое время. Когда глаз видит форму, ухо слышит звук, нос чувствует запах, язык чувствует вкус, тело ощущает прикосновение, или ум переживает психические впечатления - во всех положениях тела - ум обладает полным знанием истинной природы этих чувственных впечатлений, он не выбирает. В любом положении тела, мы полностью осведомлены о рождении счастья и несчастья. Мы отпускаем обе эти вещи, мы не цепляемся. Это называется Правильной Практикой, которая присутствует во всех положениях тела. Эти слова, "все положения тела", относятся не только к телесной позе, они относятся к уму, у которого есть осознанность и ясное понимание истины во все времена. Когда самадхи правильно развито, то возникает мудрость. Это называется "озарение", знание истины.

Есть два вида спокойствия - грубое и утонченное. Спокойствие, приходящее из самадхи - грубого типа. Когда ум спокоен - есть счастье. Тогда ум принимает это счастье за спокойствие. Однако, счастье и несчастье - это становление и рождение. От сансары ** нет спасения, потому что мы все еще цепляемся за них. Поэтому счастье - это не спокойствие, спокойствие это не счастье.

** Сансара - это колесо Рождения и Смерти, это мир всех обусловленных явлений, психических и материальных, которые обладают тройной характеристикой Непостоянства, Неудовлетворительности и Бессамостности.

Другой тип спокойствия - это то спокойствие, которое происходит от мудрости. Здесь мы не путаем спокойствие со счастьем; мы знаем ум, который созерцает и знает счастье и несчастье как спокойствие. Спокойствие, которое возникает от мудрости - это не счастье, а то, что видит истину и счастья и несчастья. Цепляние за эти состояния не возникает, ум возвышается над ними. Это и есть истинная цель всей Буддийской практики.


Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства!
"Есть или не есть и что есть из того, что есть?"
Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше!
Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти.
Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.


Регенерация, Лечение аритмии, Школа Самоисцеления
Живой Журнал


Мои награды
 
Форум » Сознание как инструмент человека мыслящего. » Просветление » Самадхи. Сомати. Шамадхи.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright "Efir" © 2013г.