ЭФИР
Вторник, 21.11.2017, 01:07
Приветствую Вас Гость | RSS

               Пища должна быть лекарством,

               а лекарство — пищей

РегистрацияВходГлавнаяФорум Каталог материалов
Поиск
Категории раздела
Амарант
Питание наших предков
Разное
Иван-чай
Умения Богов
Жизнь с минимумом еды
Квашение
Рецепты
Хлеб
Духовная составляющая
Вода
Долголетие
Сыр. Особый взгляд.
Меню сайта
Лечение питанием
Еще методы лечения
Дополнения
Block title

Главная » Статьи » Пища Богов » Жизнь с минимумом еды

Отказ от зерна. Би Гу. Метод голодания в цигун-терапии 4
УПРАЖНЕНИЕ 1
НАПРАВЛЕНИЕ ЦИ В ЛАДОНИ

Стоять прямо, раздвинув ноги на ширину плеч, в эмоционально расслабленном состоянии. Руки опустить и расслабить, Слегка согнуться в талии, как если бы собираясь сесть на высокий стул. Мышцы спины и сплетение у крестца не должны быть напряжены. Сознание должно быть свободным от забот и хлопот, расслабленным. Многие практики цигуна требуют опустошить сознание, но в моих упражнениях необходимо только свободное и расслабленное сознание. Дышать естественно, как при медленной ходьбе по пляжу. Многие стили внутренних упражнении требуют специальное дыхание, в моем же стиле требуется только расслабленность и естественное дыхание, как у новорожденного. Голову держать прямо, слегка согнув шею, как при молитве. Прижать (без усилия - М.Б.) кончик языка к верхнему небу в точке, где сходятся два передних зуба и десна, замыкая тем самым цепь протекания энергии и обеспечивая постоянный путь протекания ци по меридианам инь и ян (точнее, по каналу управления -ДУ' май и канал)'' действия - жэньмай). Такая поза называется «уи31^ (отсутствие пределов — М.Б.) и служит начальными состоянием позой формы Тайцзи-даоинь в системе цигуна.
72
И
После расслабления в течении нескольких минут медленно поднять левую руку на высоту плеча ладонью вверх. Кисть не должна подниматься выше плеча, локоть слегка согнутой руки должен смотреть вниз. Расположение кисти выше плеча и распрямленная в локте рука вызовут напряжение мышц, что может препятствовать протеканию энергии.
Ладонь правой руки отвести от тела, поместив примерно на 10-15 см от левой ключицы, чуть ниже ее. Начиная от плеча плавно перемещать правую руку вдоль левой, одновременно оттягивая левую ладонь назад и вниз к талии и удерживая направление ладони вверх. Движение рук напоминает притяжение и отталкивание. Повторить упражнение, поддерживая расстояние между правой ладонью и левой рукой равным 10-15 см. При выполнении этого упражнения многие совершают движение только одной рукой, забывая о другой. Ладонь и пальцы не должны быть напряжены, поскольку это может затруднить ощущение движения ци по рукам.
Вытянуть правую ладонь вперед на высоту плеча или середины груди, распрямляя руку в локте по мере вытягивания, завершая это движение направлением ладони к земле, кистью на одной линии с рукой и не выше правого плеча, слегка согнутую в локте.
Повторить движения не менее шести раз каждой рукой, попеременно меняя руки, или до 5 минут.
Эти движения кажутся простыми, но многие испытывают затруднения при их выполнении. Первоначально движения могут показаться неуклюжими, но это проходит с практикой и со временем станет легче и приятней.
При этих движениях в руках возникают ощущения, определяемые как покалывание, легкий ветерок, тепло, потение или, иногда, дрожание. Не следует пугаться - это ощущения протекания ци. Повторять упражнение медленно и плавно, всегда следя за тем, чтобы дыхание оставалось нормальным и без напряжения. Нет никакой необходимости усиливать дыхание, это только затруднит процесс.
73

При выполнении этих движений можно стоять или сидеть, даже смотреть телевизор! Эти упражнения тренируют чувствительность рук, подготавливая их к лечебному действию. Мой совет цигун-терапевтам, чаще прибегать к этой позе с тем, чтобы выработать у себя более мягкое, чувствительное лечебное прикосновение.
Четвертое упражнение в книге «Тайцзи-даоинь» предназначено для выработки энергии для отказа от зерна. При этом нет необходимости выполнять всю форму Тайцзи-даоинь для цигуна. Эти избранные движения выполняются для подзарядки внутреннего аккумулятора и подавления чувства голода.
УПРАЖНЕНИЕ 2 ,
ПЕРЕНОС ЦИ К ПОЛЮ ПИЛЮЛИ (ДАНЬТЯНЮ)
После упражнения «направление ци в ладонь» рукиД®1 ны уже ощущать движение ци, что означает выработку Ди образование лечебной способности рук. ^
Медленно поднимать правую руку до уровня лба, ме глазами, ладонью к телу, до точки, именуемой «зал печати» I

тан) и известной также как «третий глаз». Ладонь удерживать на расстоянии 10-20 см от тела и опускать вниз к даньтяню. Точка даньтянь расположена примерно на 7,5-10 см ниже пупка. Серединой ладони (точка Р-8) прочертить линию вертикально вниз по середине тела. Эта линия от рта к животу называется жэньмай, или сосуд зачатия. В традиционной китайской медицине она считается основным каналом протекания иньской энергии в теле и именуется «море инь».
ПРИМЕЧАНИЕ. Поле пилюли (даньтянь) не точка, а зона шарообразной формы. Канал жэньмай европейцы называют сосудом по аналогии с кровеносными сосудами. Каналом зачатия его называют также европейцы. Он длиннее указанного здесь размера «от рта к животу», и разные школы дают разные начальную и конечную точки канала.
Опустить правую руку за даньтянь и повернуть ладонью вверх. Медленно поднять левую ладонь до уровня третьего глаза, повернуть ладонь к третьему глазу, затем опустить ее до даньтяня (до положения правой руки ранее). Повторять это несколько раз или повторять не менее 5 минут.
Назначение этого упражнения - восполнение и восстановление потока ци для очищения от всевозможных застоев. Это третье движением в Тайцзи-даоинь, но здесь оно второе, поскольку для правильного наращивания состояния отказа от зерна необходим несколько иной порядок движений. Аналогично, описанный выше первый шаг представляет собой четвертый шаг в книге «Тайцзи-даоинь».
Даньтянь служит хранилищем внутренней энергии тела. Он расположен на 7,5 см ниже пупка, примерно в 2 см под кожей. Поступающая из Вселенной энергия ци воспринимается головой и посредством мозга передается телу и затем поступает в даньтянь. Все философии цигуна разделяют тело на три части, каждая из которых содержит свой даньтянь, в котором сосредотачивается энергия. Эти три части описываются как «три сокровища» и в китайской традиционной медицине именуются верхним, средним и нижним даньтянями. Нижний расположен под пупком, средний
75
в области сердца, верхним иньтан, расположен между бров*Мн Согласно даосскому учению нижний даньтянь считается местоу хранения спермы у мужчин и матки у женщин.
11РИИМЕЧАНИЕ. Точная локализация даньтяней невоз. можна из-за индивидуальных особенностей человека. «Трем, сокровищима» (сань бао) обычно называют 3 вида энергии сосредотачивающихся в даньтянях: семенная (цзин), жененная (ци) и духовная (шэнь). В нижнем даньтяне храните* семенная энергия, а не сперма. У женщин нижний даньтянь находится в матке. Средний даньтянь находится в центре груди (индийцы говорят: сердечная чакра, анахата), а верхний в центре мозга. - М.Б.
Особое внимание следует уделять движению ладони от третьего глаза к даньтяню, обеспечивая движение только вниз, когда ладонь находится вблизи от тела и не допуская движения вверх, которое потянет энергию кверху.
УПРАЖНЕНИЕ 3 I
УДЕРЖАНИЕ ЦИ В ДАНЬТЯНЕ
При свободном протекании ци по пути низкого сопротивления встает задача ее хранения и накопления в даньтяне. Эта поза чрезвычайно проста. Расставить ноги на ширину плеч, расслабить все тело. Слегка согнуть ноги в коленях. Распределить вес тяжести поровну между ног ами, с обеих сторон и спереди назад. Опустить плечи при выпрямленной спине и естествен* ном дыхании. Установить кончик языка на линии верхних зубов и десны. Руки расположить так, чтобы середины ладоней, точки Р-8, были впереди бедер на расстоянии около 12-13 см. Повер* нуть руки на 45 градусов по направлению к себе, как если бы удерживать баскетбольный мяч прижатым к животу. Пальиы11 кисти должны выть раскрытыми и находиться на одной линиис
76

предплечьями. Должно ощущаться покалывание, тепло, легкий ветерок или давление в кистях и пальцах и, возможно, в нижней части живота, в даньтяне. Такие ощущения могут наступать не сразу, следует набраться терпения.
При хорошем самочувствии можно оставаться в этой позе сколь угодно долго, нет определенного стандарта длительности практики. Чем дольше выполнять эти упражнения, тем больше пользы они принесут. Эта поза обеспечивает зарядку аккумулятора, и чем дольше она выдерживается, тем больше будет заряд. При полном заряде энергией процесс прекратится автоматически. Только опыт подскажет необходимую длительность удерживать эту позу. Как и со всеми этими упражнениями, если стоять оказывается затруднительным, можно выполнять упражнения, сидя, но поза, стоя все же эффективнее.
Очень длительное стояние в этой позе может вызывать боль или дрожание ног. Однако, это не есть испытание воли, так что ориентироваться следует на здравый смысл. Но беспокоиться не следует, ничего неприятного не произойдет.
Согласно учениям традиционной китайской медицины голод ощущается как пустота и неприятное чувство в среднем Даньтяне или животе, что служит сигналом необходимости зарядки аккумулятора. Хранимая в нижнем даньтяне ци начинает поддерживать средний даньтянь.
Опустошенный нижний даньтянь вызывает чувство сильного голода. А когда даньтянь заполнен, отпадает необходи
77
мость в еде и поэтому в состоянии отказа от зерна это дви> очень важно для устранения чувства голода при возникное такового чувства. Необходимо терпенье, не всякий может стигать состояния полного отказа от зерна. Новичкам следуй начинать с состояния половинного отказа и лишь после практи ки в течение некоторого времени стараться добиться состояния полного отказа от зерна.
Если практикующий цигун ощущает голод, это упражнение поможет избавиться от этого чувства путем заполнения энергией, однако, я советую выполнять полную форму в качест- ве ежедневного упражнения.
УПРАЖНЕНИЕ 4
ЗАВЕРШЕНИЕ УПРАЖНЕНИЯ И УМЫВАНИЕ
Вне зависимости от стиля цигуна все они имеют начало и окончание. Отказ от зерна - составная часть цигуна. Действие выполняемых упражнений для перемещения ци позволяет практикующему достичь состояния отказа от зерна. После выполнения упражнений необходимо выполнить завершающие телодвижения. В моей форме цигуна эти телодвижения такие же, как в Тайцзи-даоинь. Завершающие движения разглаживает ци и направляет ее от поверхности внутрь. (Завершающие упражнение называют «собрать работу» - шоугун. - М.Б.).
Встать прямо, ноги на ширине плеч, тело расслабить, ру^1 по бокам и висят свободно. Кончик языка касается выступа над верхними зубами. Поднять руки круговым движением, ладонями наружу. Когда руки окажутся выше головы, ладони автоматически будут направлены вниз. Опустить руки круговым движением Щ донями вниз, продолжая круговое движение вдоль передней тела. Повторить это упражнение шесть раз.
78

Это упражнение собирает и разглаживает ци, простирающуюся за пределы тела и направляет ее внутрь тела к даньтяню, затем в ноги и, наконец, в землю, тем самым замыкая круг энергии вне, внутри тела. Такое замыкание в круг и введение внутренней энергии защищает практикующего и восстанавливает его силы.
Каждая форма цигуна отличается своим завершающим упражнением, которому многие практикующие не уделяют должного внимания. У них хорошие начальные упражнения, но не очень хорошие завершающие упражнения. Завершающее движение должно установить плавное протекание энергии по всем меридианам, тем самым расслабляя все тело. Аналогично, бегун должен немного пройтись после бега. После выполнения завершающих движений следует возвратиться в положение отсутствия предела (уцзи), расслабиться, отключить сознание и позволить ци свободно протекать в теле.
Интересно отметить, что у некоторых практикующих рот переполняется слюной после завершения формы. Это благоприятный признак, означающий наращивание энергии инь в теле и поэтому эту слюну не надо выплевывать. Согласно китайской медицине слюна связана с долголетием вследствие ее способности растворять яды и токсины в теле, и потому подлежит медленному проглатыванию. До того как появляться на людях во вновь заряженном состоянии необходимо умыться. Потереть руки друг о друга, как при умывании, что предотвратит чрез-
79

мерное вытекание ци через ладони рук, заблокирует всякий сток энергии. Если не запереть ци этим моющим движением, то она сможет беспрепятственно вытекать из тела, что может привести к ощущению усталости и опустошения - это напоминает аккумулятор в автомашине, разряжающийся вследствие того, что не были потушены фары. I (отереть руками лицо и шею. Умывание выводит человека из состояния цигуна наподобие умыванию по утрам. При желании можно потереть уши внутри и снаружи. Массаж ушей возбуждает и посылает возобновленную энергию во все органы тела.
«Умывание» завершает предназначенную для отказа от зерна форму Тайцзи-даоинь. Походить в течении нескольких минут, радуясь потоку энергии. Эту форму следует практиковать ежедневно, она полезна для укрепления энергетики, даже если достижение состояния отказа от зерна не служит целью упражнения. Форму можно выполнять утром или вечером, в зависимости от уклада жизни. Некоторые предпочитают утренние упражнения, другие любят завершать день этими упражнения м и, выполняя их вечером или ночью. Все люди отличают друг от друга физическими способностями и психологически укладом.

СВИДЕТЕЛЬСТВА ПАЦИЕНТОВ
КАК ЖЕ ЭТО ДЕЙСТВУЕТ?
В январе 1997 года я пришла на сеанс акупунктуры к мастеру Тань Кую, во время которого он порекомендовал мне принять участие в семинаре по отказу от зерна. Будучи инсулинозависимым диабетиком, принимающим 4 укола в день, я скептически отнеслась к предложению поститься, опасаясь сильной гипогликемической реакции (низкого уровня сахара в крови). Как диабетик, я считаю чрезвычайно важным строго следить за уровнем сахара. Мастер уверил меня, что отказ от зерна будет очень полезен.
1 февраля 1997 г. я пришла на мой первый семинар, оптимистически настроенная, без предубеждений, чтобы попробовать новый «целостный» подход к лечению моего диабета. В расслабленной обстановке, с тихой музыкой в качестве фона, 1мастер направил свою энергию собравшейся группе, что улучшило гармонию ци в каждом участнике. Ци - это энергия. Во время процесса «передачи ци» животы участников были «заперты», и я действительно ощутила покалывание и затягивание в области желудка. Вместо поглощения пищи мы должны были питаться ци собственного тела. Покидая этот первый сеанс, я была полна решимости использовать метод отказа от зерна. Теперь, при запертом желудке, мне было предложено ввести цигун-тренировку в распорядок дня, поскольку упражнения цигуна укрепляют и балансируют энергетику.
В первый день начались затруднения. Я спрашивала себя «А это на самом деле поможет?». Я начала день с упражнений цигуна, как мне было рекомендовано. Проверила уровень сахара в крови, приняла дозу инсулина и приступила к обычным делам, за исключением того, что не завтракала. Через 2 часа после утренней инъекции уровень сахара оставался на безопасном значении. То же справедливо и относительно
81
предполдниковой, послеиолдниковой, обеденной инъекций и поздно вечером. Это был первый случай, когда я, не принимая никакой пищи, не испытала инсулиновой реакции. Закончился день первый, а уровень моей энергии остался высоким. Удивительно, но такая картина сохранялась все 39 дней. Все изумлялись постоянной моей энергии и тому, что я продолжала участвовать в моей повседневной деятельности - учитель- ствовании, балетных выступлениях, тренировке в гимнастике и плавании. Что мне показалось особенно необычным, так это то, что регулируя ежедневный прием инсулина, мне удалось снизить как ежедневную дозу, так и число инъекций. Иногда мне удавалось прожить весь день на одной маленькой дозе! Все время моего опыта отказа от зерна у меня не возникало желания поесть, даже при искушениях, приносимых моими друзьями и учениками. Искушениям было нетрудно противостоять, потому что желания есть, не было. Однако, вкус первой ложки супа после длительного поста был восхитителен.
Я на самом деле получила удовольствие, отказавшись от зерна. Это было прекрасным обучением, и я действительно получила немалую пользу от него.
После всего этого, я все же не могу ответить на вопрос «А как же это действует?».
Шарон Худзик
СОРОК ДНЕЙ БЕЗ ЕДЫ
Я терапевт, лечу по методам цигуна и туйна, работаю в Лексингтоне, штат Массачусетс, постоянный ученик мастера Таня. Быть его учеником и принимать участие в интересных и захватывающих действиях, быть первым из его учеником, прожившим 40 суток исключительно на ци и воде
- честь для меня.
Я пришел на второй сеанс самого первого семинара по отказу от зерна 16 сентября 1966 года, стремясь узнать больше об этом древнем, но новым для меня опыте использования энергии. Я ничего не ел с 15 сентября и не имел представления, что следующий прием пищи будет только через 40 суток.
Я просидел первоначальную часть, во время которой мастер, используя свою энергию, заставлял собравшихся 40 - 50 человек начинать худеть. После этого он «замкнул» нам желудки своей ци. Это было нечто новое и очень действенное: я ощутил движение и стягивание желудка. Затем он зарядил своей энергией воду в сосудах емкостью от 0,5 до 1 литра, принесенных участниками. Эта заряженная энергией вода предназначалась для поддержки запаса энергии неделю за неделей. После этого я отправился на работу.
Первую неделю я чувствовал себя несколько странно, наблюдая как наступает обеденное время и вращаясь среди людей, поглощающих пищу. Мне приходилось постоянно объяснять, что такое отказ от зерна, и, думая, что может быть то, что я делаю, несколько напоминает сумасшествие. Все мои пациенты и друзья, за исключением членов Института Восточной Культуры (которые, естественно, понимали меня), пытались меня накормить, иногда предлагая роскошные обеды. Большинство таких предложений, к моему непреходящему сожалению, не предусматривало возможность переноса на другую дату.
Я не чувствовал физический голод, даже когда присутствовал на множестве торжественных обедов, в некоторых случаях включавших 8-10 блюд, без настоящего искушения или голода. Я также не испытывал тошноты или поноса, о чем сообщали некоторые. На четвертой и пятой неделе голодания я почувствовал мысленное желание поесть. Для большинства этот ритуал служит частью жизни. Воистину, не бывает бесплатных обедов, поскольку время, которое было бы потрачено на еду, я использовал для практики тайцзи и цигуна.
В конце первой недели мастер сказал: «Семь дней - не так много, почему бы не попробовать месячное голодание?». Он
83
рассказал, что в Китае голодание длиной в месяц не считается особым достижением, что там люди в состоянии отказа от зерна постятся годами. Так я, на одной вере, продолжил это странное но замечательное путешествие. С этого момента он начал тщательно и строго наблюдать за моим прогрессом, как он делает это со всеми, продолжающими голодать.
Врачи и сестры, с которыми я сталкиваюсь на работе беспокоились о моем здоровье, хотя осматривающие меня врачи признавали, что мое физическое состояние хорошее, и нет причины прерывать мое существование только на энергии. Они все же бормотали под нос, что я не получаю жизненно важного того или иного. Мне представляется, что большинство таких сомнений проистекало от их западного образования, а не от опыта.
На 21-й день, после класса тайцзи, мастер проделал со мной упражнение с внутренней энергией, именуемое «толкаю- щие руки» (туйшоу). Как всегда, он был недвижим, как скала, ая через несколько минут был истощен от такого расхода энергии. Тогда он раскрыл большее число моих энергетических каналов с помощью своей ци. Понадобилось три недели отказа от зерна и упражнений с внутренней энергией (нэйци), чтобы моя система раскрылась и была готова к этой вехе в работе с энергией.
В последующие дни результаты полученного лечения резко изменили мои понятия о ци и мою способность приложить эти понятия к цигун-терапии. В течении следующих трех дней я использовал собственную ци гораздо эффективней обычного, но на четвертый день у меня истощился «запас горючего». На собственном опыте я убедился, что моей энергии хватает либо на жизнь, либо на лечение цигун-терапией. Позднее мастер объяснил, что на этой стадии развития моей энергетики я не был еще способен жить на ци, получаемой от состояния отказа от зерна, и излучать энергию для лечения других.
Весь период лечения на базе отказа от зерна я работал полный рабочий день. В течении первых 18 дней я сбрасывал в среднем по фунту в день, после чего я набрал 5 фунтов не-
84
известно от какого источника. Затем я снова похудел, в общей сложности на 25 фунтов к сороковому дню.
Я обнаружил, что если уставал в какой-то момент, то упражнения цигуна быстро восстанавливали мои силы. Подобное случалось в те дни, когда мне некогда было выполнить упражнения тайцзи и цигуна, необходимые мне для поддержания сил.
День сороковой, пора кутать. Мастер разрешил мне съесть тарелку супа. Мы собирались завтра лететь в Пекин, в Китай, и он посчитал, что, с учетом времени на перелет и разницы в часовых поясах продолжение отказа от зерна было бы неблагоразумным, по крайней мере на этом этапе.
В конечном HTOi-e у меня улучшился поток энергии, я чувствовал себя лучше и я похудел. Результат явно оправдал затраты усилий!
Многие блага терапии отказом от зерна - очистка и лечение организма, улучшения энергетики и похудание - доступны и для тех, кто не готовы полностью отказаться от потребления пищи. Это возможно в состоянии половинного отказа от зерна, где многие упражнения цигуна излишни.
Первые вкусовые ощущения (рисовый суп - до сих пор не забыл этот вкус!) показались мне совершенно незнакомыми, почт не от мира сего, но восхитительными. Я был готов продолжать голодание дальше, пожалуй, до 60 суток, но готов также к приему пищи. Пищеварительная система работает исправно. Во время трех недель пребывания в Китае я ел экзотическую пищу, до 25 блюд в обед, без каких-либо неприятностей, и кроме того похудел еще на один фунт.
Удачи Вам и радости от познания удивительного явления, именуемого отказ от зерна!
Джеймс Дж. О' Брайен III
85
ЦИ ИЗ США
Я акупунктурист, специалист по китайским лекарственным растениям, главный инструктор тайцзи-цюаня классического стиля Ян и цигун-меди гации. Я раньше слышал о таинственных лечебных способностях древнего искусства отказа от зерна, но полное понимание пришло только в результате чтения книг и ознакомления с опытом мастера Таня.
16 сентября 1996 г. я принял участие в семинаре мастера в Бостоне. Во время семинара я чувствовал себя расслабленным и после заполнения желудков всех участников энергией почувствовал удовлетворение и полноту в желудке. Желание есть отсутствовало в течении пяти дней после семинара, а на пятый день я немного покушал, и аппетит пропал еще на два дня, с избытком энергии и при полном отсутствии чувства голода. Следует отметить, что в течение недели голодания и выпивал (маленькими глотками) в среднем два стакана заряженной воды в день. Когда наступала тяга к пище, я проделывал упражнения цигуна для отказа от пищи в течении от 5 до 30 минут. Комбинация этих методов позволила мне поддерживать высокий уровень энергии в течении дня, одновременно удовлетворяя чувство голода. На восьмой день я начал принимать одноразовое питание и это состояние, именуемое «половинный отказ от зерна», длилось три недели. В общей сложности я похудел на 15 фунтов, но описанное выше лишь побочный эффект голодания, а не причина моего участия. Побуждениями к практике отказа от зерна с мастером высокой квалификации, в порядке важности, явились: очистка организма посредством раскрывания областей блокирования тока энергии, повышение чувствительности к энергии с тем, чтобы эффективнее помогать пациентам посредством цигун-терапии, улучшить оценку достоинства пищи в качестве топлива, а не вкуса.
Второй опыт оказался даже более впечатляющим.
86
Я посетил семинар, проводившийся в Актоне, штат Массачусетс, 6 июля 1997 г. После семинара я провел два дня в состоянии половинного отказа от зерна, после чего на 5 дней впал в состояние полного отказа. На следующей неделе, в пятницу, 13 июля, я был в Миссиссауга, Онтарио, в моей студии Тай-цзи в обществе еще шести человек, пожелавших принять участие в опыте по передаче отказа от зерна на дальние расстояния от мастера Таня, находившегося в Актоне, штат Массачусетс. Я позвонил ему, и он попросил объяснить присутствующим даосские упражнения цигуна отказа от зерна. После упражнений цигуна мы тихо сидели и, так сказать, настроили свои антенны. В это время мастер Тань послал нам энергию в Массачусетс (следует отметить, что мастер одновременно проводил семинар по отказу от зерна в Актоне для 30 человек). По окончании передачи каждый в нашей группе ощутил некоторую форму энергии, включая покалывание, онемение, накопление слюны, тяжесть. Некоторые ощутили сокращение желудка или чувство его наполнения. Сам я ощутил расслабленность и тяжести, как будто окружающий воздух стал плотным от электрического заряда. Во время семинара все испытали ка- кие-нибудь ощущения, но в конце все испытали умиротворенность. Контакт по телефону с мастером был только до и после передачи. Из участвовавших шести человек, только я и еще один человек начали неделю полного голодания. Оба совсем не ели пять дней до 13 июля, в общей сложности двенадцать дней. Один человек провел четыре дня полного голодания, остальные достигли состояния половинного отказа от зерна и находились в нем от одной до двух недель. Этот опыт дал мне уверенность и способность успешной передачи ци по телефону на дальние расстояния.
Ник Ломаньино Миссиссауга, Онтарио, Канада

МОЙ ОПЫТ ОТКАЗА ОТ ЗЕРНА
Мой опыт отказа от зерна с Тань Куем начался 13 мая 1997 г
Несколько моих друзей регулярно лечатся у Таня от различных недомоганий в течении различного времени и очень довольны. Они настояли, чтобы я «просто встретилась» с ним и быстрее записалась на прием, потому что он собирается сократить прием новых пациентов, и если, спаси Господь, ты заболеешь после этого, то не сможешь стать его пациентом. Я не просто противилась, но при каждой возможности посетить его выискивала повод и причину отложить посещение. Может у нас с ним были разночтения в прошлых жизнях? Я начала разрешать проблемы прошлой жизни, одну за другой и по завершении этого процесса была готова к встрече с этим удивительным мастером. Я знала несколько человек, ранее поступивших в четырехнедельный класс отказа от зерна; некоторые из них не принимали никакой пищи несколько дней, другие резко ограничили прием пищи. Все похудели. Это произвело на меня большое впечатление, и меня заинтересовало, что именно он делает с моими друзьями. Я решила, что должна разобраться сама. Прошло 10 лет со времени моего переезда сюда из Калифорнии. Хотелось бы сказать, что за это время я поправилась всего на 10 фунтов, но я прибавила в весе больше, существенно больше. Я была погребена под таким весом настолько, что не узнавала себя, глядя на свое отражение в зеркале или стекле. Мое сознание не могло принять даму с «полноватой фигурой» за меня. Раньше, за зиму я поправлялась на 5-10 фунтов, но к поздней весне уже могла показаться в бикини, размер которого я не меняла за последние 10 лет!
Наступило 13 мая. Я не имела никакого представления, что ожидать или что такое отказ от зерна. В глубине сердца я знала, что он о мне поможет (так страстно хотела, чтобы помогло). Метод был для меня тайной, равно как и Тань Куй, которого любили все, кто с ним сталкивался. Я пришла в классе, неся с
88
собой воду, которую ом должен был зарядить и которой должно
было хватить на всю следующую неделю. Я не очень понимала, почему и чем он зарядит воду, но твердо решила, что переверну землю и небо, сделаю все возможное и невозможное для избавления от излишнего веса. С первого мгновения я начала оценивать мастера и через некоторое время заметила, что он оценивает всех присутствующих в классе, входя и выходя из задней комнаты. Хотя я была погружена в разговор с приятельницей, я чувствовала его присутствие, и каждый раз я смотрела на него. Он менял свое положение, а я возвращалась к разговору. Такой «танец» повторился примерно 6 раз, когда я на середине слова вдруг издала звук - что-то среднее между криком и стоном. Я сразу поняла, что это связано с мастером, и повернулась к месту, в котором он изменил свое положение. Он стоял именно там, с полуулыбкой на лине, к которой мне предстояло привыкнуть в последующие несколько недель. Это было мое первый опыт выступать в качестве мишени для его энергии и это произвело на меня очень глубокое впечатление.
Я не могла поверить своим ощущениям, когда мастер на первом занятии зашил нам желудки. Упражнения мне представлялись чудом, я чувствовала прилив энергии, и эти упражнения устранили всякое чувство голода.
Возвратившись, домой после первого класса, я подумала, ч то неплохо бы напоследок, перед началом отказа от пищи, угостить себя. Мысленно, я слышала, как мастер говорит мне, что на деле мы уже начали отказ от зерна сегодня вечером, и мне нет необходимости есть. Ублажить себя я могла тем, что не саботирую поставленные перед собой цели. Я поняла, что надо быть бдительной и подавлять свои желания.
Гак начались мои приключения с отказом от зерна. Я изумлялась этому процессу ежедневно и ежеминутно. Мои успехи в напрямую коррелировались с моим желанием отказаться от прежних понятий относительно пищи и ее назначении в моей жизни. Каждое утро я проделывала упражнения в течение 15 минут, затем вставала. Иногда к середине утра я чувствовала
89
необходимость подкрепления и проделывала упражнения в те-
чении одной-двух минут. В полдник я отправлялась в комнату
отдыха и упражнялась еще 15 минут. Перед уходом домой чтобы приготовить обед для моей престарелой матери я немного упражнялась для поддержки. У меня не возникало желания есть приготовляемую пищу. Иногда мне приходилось пробовать различные пищевые продукты, чтобы проверить их вкус. Пожевав немного, я их выплевывала. Приготовление пищи и покупка продуктов казались мне странными, поскольку у меня не возникало желания есть. Во время приготовления моих любимых блюд мне это казалось чудом. Истинным испытанием было посещение супермаркет а, моего возмездия! Я молилась и позвонила Томасу, моля его помочь мне выбраться оттуда, не повредив моего полного Би Г у Я была полна благодарности и гордости, что пробежала через магазин, не соблазнившись пирогом или иным яством, манившим меня. Я знаю, что их отложения будут лучше выглядеть на бедрах кого-нибудь другого, а не на моих. Моя вера в Томаса и себя нарастала с каждым днем.
К концу первой недели я похудела на 15 фунтов! Я восхищалась собой и была полна чувством благодарности мастеру. И так продолжалось неделя за неделей. В конце второй недели мастер сказал, что я смогу без особого труда выдержать 30 дней в состоянии полного отказа от еды. Сперва я подумала, что он сошел с ума, но я безоговорочно верила в него и продолжала делать все, что он предлагал мне. Я переключила внимание с пищи на отказ от зерна, и день за днем продолжала худеть с разной скоростью, так что к концу четвертой недели я похудела на 41 фунг!!
Теперь я начала пересмотр моего отношения к 60-дневному голоданию, предложенному мастером. Я всегда верила, что с Божьей помощью все возможно, поскольку Он ввел мастера и отказ от зерна в мою жизнь, и поставила себе целью 60 дней поститься. Я добросовестно проделывала все упражнения и к моему изумлению к концу 60 дней похудела в общей сложности на 70 фунтов! По ходу 60-дневного поста сброс веса перестал быть моим приоритетом. Он казался более важным для округа-
90
I
юших. Я стала глубже осознавать подаренные мне внутреннюю умиротворенность и безмятежность. Я чувствовала себя более гармоничной. Я чувствовала, как отказ от зерна балансирует мою энергию и очищает мой организм. Конечно, я была готова отпустить все на Божью волю и позволить Богу, через посредство мастера и отказа от зерна изменять мою жизнь к лучшему.
Мосле 60 дней поста я начала есть фрукты и домашние супы с курицей на обед, я продолжаю нить заряженную энергией воду. Эта невообразимая эпопея длилась (на момент настоящего написания) 14 недель.
Я призываю всех совершить такое путешествие в отказ от зерна и испытать обогащение жизни, предоставляемое отказом от зерна и мастером Танем.
С наилучшими пожеланиями, Елизавета Рейнхардт
ЭТО ПОМОГАЕТ
Я недавно посетил семинар по отказу от зерна, проводимый мастером Ганем. Я не знал, чего ожидать, и был настроен несколько скептично. Семинар состоял из четырех еженедельных классов, где излагалась философия отказа от зерна, а именно как увеличить собственную энергию, снизить стресс и усилить чувство благополучия. Средство достижения этого
- обучение правильному и своевременному питанию и выполнение упражнений, или, точнее, телодвижений, связанных с отказом от зерна.
Мастер подчеркивает, что люди едяг по расписанию, а не в соответствием с требованиями организма. Другими словами, принимать пищу следует когда человек почувствует настоящий голод, и не принимать пищу для того, чтобы просто поесть. Это звучит так просто, но внимательное рассмотрение ежедневного питания показывает, что многие переедают.
91
Основные упражнения или телодвижения легко усваиваются и требуют примерно от 10 до 15 минут. Они состоят из последовательности медленных и повторяющихся плавных движений рук, посредством которых достигается расслабленное, созерцательное состояние. Во время курса звучала расслабляющая музыка, образующая фон, но в этом нет необходимости.
Посетителями курса были достаточно восприимчивые люди, желающие участвовать, так что в общем обратная связь была положительной. Ограничивая прием пищи только при наличии чувства голода и выполняя упражнения, многие почувствовали прилив энергии, снижение состояния стресса и понижение веса. Похудание хотя и не является основной целью, но оказывается благоприятным ее результатом. В начале каждого класса участники делятся опытом прошлой недели. Обычно отмечались возросшая энергичность и похудание (до 10 фунтов).
Неясно, как именно обеспечиваются такие результаты, но методика совершенно безопасна, не требует приема лекарств или пищевых добавок и успешно просуществовала многие века. Единственно, что требуется, так это самодисциплина, но достигаемые результаты вполне оправдывают затрачиваемые усилия.
Этот режим использовался для лечения диабетических пациентов. Один такой пациент, посещавший тот же класс, что и я, сообщил о снижении количества необходимого инсулина.
В наше время, когда альтернативная медицина начинает привлекать все большее внимание, отказ от зерна заслуживает рассмотрения и дальнейшей оценки, особенно в отношении обеспечиваемых б лаг похудания и лечения диабета. Будучи практикующим врачом, обученным исключительно традиционной западной медицине, я уверен, что отказ от зерна, преподаваемый в классах Тань Куя, полезен в качестве введения к философии восточной медицины.
Джеймi В. Стиллерман, доктор медицины Южный Дартмут, Массачусетс, август 1997&

ПИСЬМО ИЗ ЛАТВИИ
Дорогие друзья Том, Юджин, Ли, Анна, Соня и Анита!
Мы до сих пор под впечатлением от вас и вашего семинара! После вашего ухода начался очень интересный процесс. Все мы популяризировали методики, которым вы нас обучили на семинаре. Во-первых, наш врач Марина и Миша, который обучился отказу от зерна, с большим успехом лечат пациентов, посещавших семинар, а также многих других, которые приходят в наш Центр на ул. Стабу в Риге. Лечение производится с помощью отказа от зерна. Особенно хорошие результаты получены при лечении диабета. Сергей снизил дозу инсулина на 14 единиц; то же случилось и с 12-летней девочкой.
Олег обучает тайцзи и цигуну. Теперь, поскольку так много посетителей Центра на ул. Стабу, мы хотим открыть подготовительные классы тайцзи и цигуна. Когда соберется достаточно большая группа, мы направим ее в школу Олега. Члены организации будут практиковаться на ул. Стабу. Мы также предусматриваем кабинеты для врачей.
Мы начали распространять методы Таня в других городах. Мы планируем провести семинар в Резекне, во время которого Олег и Алексей будут демонстрировать тайцзи и цигун. После этого, все вместе будут практиковать отказ от зерна и обучаться массажу туйна. Там будут продаваться книги Таня, переведенные на русский язык.
Сейчас мы работаем над концепцией создания отделений и лечебных центров в различных районах бывшего Советского Союза и в других странах. Может быть у вас есть идеи по этой части?
К нам в гости приезжали ребята из Клайпеды, они хотят работать вместе с нами, и у нас есть конкретный план такой кооперации.
Ждем факс от Юджина с детальным планом упомянутого Анной в телефонном разговоре предложения. Надеемся вскоре получить правку Устава Организации.
93

У нас есть к Таню несколько вопросов относительно некоторых лечебных дел:
1. Существуют ли иные способы, кроме уже показанного Та- нем, для ускорения процесса лечения камней желчного пузыря?
2. Можете ли вы рекомендовать что-либо (включая определенные ограничения) для лечения рака на поздних стадиях развития?
3. Имеет ли Тань дополнительную литературу для врачей? Если она на китайском языке.
Теперь пора прощаться, до следующей встречи.
Ваши Надя, Саша, Олег 26 июля 1997г,
P.S. ,
Олег вернулся с семинара и 2 недель лечения на Украине. Теперь у нас там открыто отделение.
Не могли бы вы сделать нам большое одолжение и прислать адрес Мастера Фу. Он должен быть известен Юджину.
ОБ АВТОРЕ
1ань Куй писатель, поэт и целитель. Он родился в Гайша- не, Китай, и эмигрировал в Соединенные Штаты в 1975 году
как политический беженец. С 1982 года он с большим успехом практикует акупунктуру, тайцзи и цигун.
В течении последних 16 лет Том - один из передовых учеников мастера в пятом поколении Цзинь Суньчу традиционного Тайцзи-цюаня стиля Ян.
В 1987 году Тань Куй основал Бостонский Центр цигуна и начал обучать учеников. В следующем году он основал Институт Восточной культу ры и организовал поездку делегации Центра в Китай.
Тань Кую присвоена высшая награда Китайским обществом медицинских исследований - алмазная булавка и медаль. Его также избрали почетным президентом Тайбэйского акупунктурного общества.
Тань Куй написал множество книг по цигун-терапии, лечению и философии, включая «Тайцзи-даоинь» (1993), «И цзинь цзин» (1994), перевод книги «Дао дэ цзин», Лао-цзы (1994), «Лечебная система Тань Куя» (1995), «Отказз от зерна: метод голодания в системе цигуна» (первое издание 1996). Им написаны также несколько книг поэзии, включая «Из любви к Природе» (1997). Его книги переведены на русский язык.
В 1997 году Тань Куй окончил книгу о его подходе к терапии прошлых жизней «Незавершенная Жизнь» и в 1998 году закончил написание двух новых книг об опыте лечения раковых больных: «На горизонте Новая надежда» и «Метаморфоз: выбираясь из Мрака»
Тань Куй продолжает практиковать лечение, учить студентов и путешествовать по миру, делясь своей заветной мечтой.
ДИАГНОСТИКА, ПРОФИЛАКТИКА ЛЕЧЕНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Основные методы лечения нашего Института опираются на глубочайшие познания традиционной восточной медицины в частности, цигун, пигу, тунжэнь терапии, рефлексотерапии туйна, акупунктуры и др. методы энерго-информационного це- лительства уже более пяти тысячелетий доказывающих свою высочайшую эффективность.
В НИВКМ бережно хранятся материалы по истории врачевания на Востоке, широко их используют в разработке новых методов лечения различных заболеваний.
Наиболее часто традиционная народная медицина, к которой относится и восточные виды целительства, применяются для лечения тех болезней, где медикаментозная медицина дает сбои, а также для профилактики заболеваний или реабилитации после перенесенных тяжелых болезней и состояний, например, операций.
В ЕИВКМ вы можете пройти курс классического иглоукалывания, рефлексотерапии, различных видов массажа, цигун терапии, электропунктуры, термопунктуры и траволечения,таки курс \ никальных видов терапий мастера Тань Куй:
/. Антнблоковый массаж Туйна
2. Гимнастика Тайцзи Дао Инь
3. Цигун голодание Пигу (Вигу)
4. Тунжэнь терапия (дистанционная цигун терапия)
5. Лазерная акупунктура (дистанционная)
6. Электростимуляция (дистанционная)
7. Традиционное Ян Тайцзицюань (108 форм)

96
Дополнительными методами терапии проводимыми ЕИВКМ являются:
• Аквапунктура и Акватайцзи — помогают справиться с мы шечным онемением, болями в нижней части спины и в суставах, проблемах желудочно-кишечной сферы, желчного пузыря и печени
• Аурикулярная акупунктура и лазерная терапия (работа с точками на ушной раковине) - позволяет быстро добиться целебного и профилактического эффекта на весь организм
• Краниопунктура - воздействие через кожу головы на центральную нервную систему
• Магнитонунктура - воздействие на энергетические точки тела с помощью магнитов
• Цветопунктура - позволяет мягко и эффективно справляться с множеством физических и психических проблем;
• Фэншуй программирование - для успеха, красоты, здоровья и долголетия
Данные методики эффективно помогают людям уже на протяжении тысячелетий.
С помощью методов мастера Тань Куй и специалистов ЕИВКМ теперь и у вас есть возможность получить полный спектр услуг восточной медицины - ог иглоукалывания, цигун терапии, лечебного массажа до аквапунктуры и фэншуй - на том же уровне, как если бы это происходило в лучших медицинских учреждениях Китая, Кореи или Японии.
Лечение методами мастера Гань Куй высокоэффективно не только для людей, но и для животных, и для растений. Наш 16 летний опыт работы с животными и растениями, контактно и бесконтактно, показал высокую эффективность методов мастера Тань Куй.
97
Мы работаем гак, как завещали целители и мудрецы древнего Востока - и помогаем даже в тех случаях, которые классическая медицина считает безнадежными.
Олег Онопченко
основатель Европейского Института Восточной Культуры
и Медицины (ЕИВКМ)
представитель мастера Тань Куй - основателя
Института Восточной Культуры (США, Бостон) в Европе, России и странах СНГ с 1995 года
Категория: Жизнь с минимумом еды | Добавил: Ansaraides (02.10.2013)
Просмотров: 992 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
БИ ГУ Метод голодания Отказ от зерна витамины Польза еда ферментация аутолиз капорский чай Праноеды шичи бигу нееды праноедые солнцееды клизма микроклизма паразиты кукуруза Дрожжевой хлеб освяной кефир Дрожжевое тесто квашение гороховый сыр забытые рецепты Пища Волков Кровь здоровье Вино долголетие Молоко блендер Миксер армтмия дарвин дарвинизм вселенная жизнь иммунитет народная медицина иван-чай лечение чай лечение травами вегетарианцы Мясоеды питание Пища богов бифидум бактерии микрофлора кишечника онкология рак «Дикрасину». вашу вы доверьтесь он подправит Дикрасин китайксом мама на Психолитическая Буддизм наука диета Волкова Дигидрокверцетин Лекарство рака БИОЛОГИЧЕСКИМ земли ЧАСАМ естественное по омоложение организма Владимир жизни изобрел Волкову избавит коров Небольшое От будущего медицина панических атак избавиться восходить поведении праноедение души после жизни рубцова болезни вегетарианство здоровое питание переход
Праноедение
Аритмии нет!
Дыхание блаженства
Форум Аритмии нет
Google stats
Copyright "Efir" © 2013г.