Привет Гость ! Это хорошая мысль - посетить нас! Для Вас есть форум без регистрации:
"Для вопросов от гостей форума" Участники, посетившие форум сегодня:
Сейчас активны на форуме:
Все темы и разделы видят только участники форума, написавшие в форуме более 10 сообщений и получившие статус "проверенный".
Уважаемые гости! Поделитесь Вашими знаниями на форуме и Вы узнаете намного больше! Новички! Читайте "Рекомендации" Если случается ошибка 403 и Вы не можете зайти на сайт! Читайте "Блокировка 403" Все кто стесняются участвовать в обсуждении через сообщения, могут высказать свое мнение путем нажатия на кнопку под сообщением.
Беглый огонь разорвал тишину, Мир погрузился в кромешную мглу.
Бешеной силой разорван металл, С мягких сердец он защиту сорвал.
Ясными взорами люди смотрели… Птицы кричали…, глаза стекленели…
Кто же из вас, надменно живущих Смеет не видеть тот взор вопиющий?!
Люди смотрите! Не прячьте глаза, Из взоров потухших не льется слеза!
Плачьте же, плачьте, прорвав тишину! Слёзы живых остановят войну!
Владимир Солярис Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти. Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.
Я застыла на вдохе, я знаю, прыжок неизбежен.. опираясь на воздух, ищу подходящий трамплин.. Каждый шаг мой нелёгкий прозорливым сердцем отслежен, оно шепчет, что хватит ходить мимо старых витрин.. Я застыла на вдохе, изучая неясную карту.. там пунктиром помечен иллюзий несбывшихся путь.. Значит, нужно найти в себе силы для нового старта.. и уже на другом берегу от капризов своих отдохнуть..
ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ Солнечный круг, Небо вокруг - Это рисунок мальчишки. Нарисовал он на листке И подписал в уголке:
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда буду я.
Милый мой друг, Добрый мой друг, Людям так хочется мира. И в тридцать пять Сердце опять Не устает повторять:
Пусть всегда будет солнце...
Тише, солдат, Слышишь, солдат,- Люди пугаются взрывов. Тысячи глаз В небо глядят, Губы упрямо твердят:
Пусть всегда будет солнце...
Против беды, Против войны Встанем за наших мальчишек. Солнце - навек! Счастье - навек!- Так повелел человек.
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда буду я.
Примечание: Припевом этой песни послужили четыре строчки, сочиненные, как сообщает К. Чуковский в книге "От двух до пяти", четырехлетним мальчиком в 1928 году. 1962 Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти. Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.
Мажорный светофор, трехцветье, трио, Палитро-палитура цвето-нот. Но где же он, мой "голубой период"? Мой "голубой период" не придет!
Представьте, черный цвет невидим глазу, Все то, что мы считаем черным, - серо. Мы черноты не видели ни разу - Лишь серость пробивает атмосферу.
И ультрафиолет, и инфракрасный - Ну, словом, все, что "чересчур", - не видно, - Они, как правосудье, беспристрастны, В них - все равны, прозрачны, стекловидны.
И только красный, желтый цвет - бесспорны, Зеленый - тоже: зелень в хлорофилле. Поэтому трехцветны светофоры - Чтоб проезжали и переходили.
Три этих цвета - в каждом организме, В любом мозгу, как яркий отпечаток. Есть, правда, отклоненье в дальтонизме, Но дальтонизм - порок и недостаток.
Трехцветны музы, но, как будто серы, А "инфра", "ультра" - как всегда, в загоне, - Гуляют на свободе полумеры, И "псевдо" ходят как воры в законе.
Памятник (1973) Я при жизни был рослым и стройным, Не боялся ни слова, ни пули И в привычные рамки не лез, - Но с тех пор, как считаюсь покойным, Охромили меня и согнули, К пьедесталу прибив «Ахиллес».
Не стряхнуть мне гранитного мяса И не вытащить из постамента Ахиллесову эту пяту, И железные ребра каркаса Мертво схвачены слоем цемента, - Только судороги по хребту.
Я хвалился косою саженью - Нате смерьте! - Я не знал, что подвергнусь суженью После смерти, - Но в обычные рамки я всажен - На спор вбили, А косую неровную сажень - Распрямили.
И с меня, когда взял я да умер, Живо маску посмертную сняли Расторопные члены семьи, - И не знаю, кто их надоумил, - Только с гипса вчистую стесали Азиатские скулы мои.
Мне такое не мнилось, не снилось, И считал я, что мне не грозило Оказаться всех мертвых мертвей, - Но поверхность на слепке лоснилась, И могильною скукой сквозило Из беззубой улыбки моей.
Я при жизни не клал тем, кто хищный, В пасти палец, Подходившие с меркой обычной - Опасались, - Но по снятии маски посмертной - Тут же в ванной - Гробовщик подошел ко мне с меркой Деревянной...
А потом, по прошествии года, - Как венец моего исправленья - Крепко сбитый литой монумент При огромном скопленье народа Открывали под бодрое пенье, - Под мое — с намагниченных лент.
Тишина надо мной раскололась - Из динамиков хлынули звуки, С крыш ударил направленный свет, - Мой отчаяньем сорванный голос Современные средства науки Превратили в приятный фальцет.
Я немел, в покрывало упрятан, - Все там будем! - Я орал в то же время кастратом В уши людям. Саван сдернули — как я обужен, - Нате смерьте! - Неужели такой я вам нужен После смерти?!
Командора шаги злы и гулки. Я решил: как во времени оном - Не пройтись ли, по плитам звеня? - И шарахнулись толпы в проулки, Когда вырвал я ногу со стоном И осыпались камни с меня.
Накренился я — гол, безобразен, - Но и падая — вылез из кожи, Дотянулся железной клюкой, - И, когда уже грохнулся наземь, Из разодранных рупоров все же Прохрипел я похоже: «Живой!»
Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти. Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.
Слова М. Ножкина, музыка Е. Аграновича Я в весеннем лесу пил березовый сок, С ненаглядной певуньей в стогу ночевал, Что имел не сберег, что любил - потерял. Был я смел и удачлив, но счастья не знал.
И носило меня, как осенний листок. Я менял города, я менял имена. Надышался я пылью заморских дорог, Где не пахли цветы, не светила луна.
И окурки я за борт швырял в океан, Проклинал красоту островов и морей И бразильских болот малярийный туман, И вино кабаков, и тоску лагерей.
Зачеркнуть бы всю жизнь да с начала начать, Полететь к ненаглядной певунье своей. Да вот только узнает ли Родина-мать Одного из пропащих своих сыновей?
Я в весеннем лесу пил березовый сок, С ненаглядной певуньей в стогу ночевал, Что имел не сберег, что любил - потерял. Был я смел и удачлив, но счастья не знал.
Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти. Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.
Заглянем в лицо трагедии. Увидим ее морщины, ее горбоносый профиль, подбородок мужчины. Услышим ее контральто с нотками чертовщины: хриплая ария следствия громче, чем писк причины. Здравствуй, трагедия! Давно тебя не видали. Привет, оборотная сторона медали. Рассмотрим подробно твои детали.
Заглянем в ее глаза! В расширенные от боли зрачки, наведенные карим усильем воли как объектив на нас -- то ли в партере, то ли дающих, наоборот, в чьей-то судьбе гастроли. Добрый вечер, трагедия с героями и богами, с плохо прикрытыми занавесом ногами, с собственным именем, тонущим в общем гаме.
Вложим ей пальцы в рот с расшатанными цингою клавишами, с воспаленным вольтовою дугою нЈбом, заплеванным пеплом родственников и пургою. Задерем ей подол, увидим ее нагою. Ну, если хочешь, трагедия, -- удиви нас! Изобрази предательство тела, вынос тела, евонный минус, оскорбленную невинность.
Прижаться к щеке трагедии! К черным кудрям Горгоны, к грубой доске с той стороны иконы, с катящейся по скуле, как на Восток вагоны, звездою, облюбовавшей околыши и погоны. Здравствуй, трагедия, одетая не по моде, с временем, получающим от судьи по морде. Тебе хорошо на природе, но лучше в морге.
Рухнем в объятья трагедии с готовностью ловеласа! Погрузимся в ее немолодое мясо. Прободаем ее насквозь, до пружин матраса. Авось она вынесет. Так выживает раса. Что нового в репертуаре, трагедия, в гардеробе? И -- говоря о товаре в твоей утробе -- чем лучше роль крупной твари роли невзрачной дроби?
Вдохнуть ее смрадный запах! Подмышку и нечистоты помножить на сумму пятых углов и на их кивоты. Взвизгнуть в истерике: "За кого ты меня принимаешь!" Почувствовать приступ рвоты. Спасибо, трагедия, за то, что непоправима, что нет аборта без херувима, что не проходишь мимо, пробуешь пыром вымя.
Лицо ее безобразно! Оно не прикрыто маской, ряской, замазкой, стыдливой краской, руками, занятыми развязкой, бурной овацией, нервной встряской. Спасибо, трагедия, за то, что ты откровенна, как колуном по темени, как вскрытая бритвой вена, за то, что не требуешь времени, что -- мгновенна.
Кто мы такие, не-статуи, не-полотна, чтоб не дать свою жизнь изуродовать бесповоротно? Что тоже можно рассматривать как приплод; но что еще интереснее, ежели вещь бесплотна. Не брезгуй ею, трагедия, жанр итога. Как тебе, например, гибель всего святого? Недаром тебе к лицу и пиджак, и тога.
Смотрите: она улыбается! Она говорит: "Сейчас я начнусь. В этом деле важней начаться, чем кончиться. Снимайте часы с запястья. Дайте мне человека, и я начну с несчастья". Давай, трагедия, действуй. Из гласных, идущих горлом, выбери "ы", придуманное монголом. Сделай его существительным, сделай его глаголом,
наречьем и междометием. "Ы" -- общий вдох и выдох! "Ы" мы хрипим, блюя от потерь и выгод либо -- кидаясь к двери с табличкой "выход". Но там стоишь ты, с дрыном, глаза навыкат. Врежь по-свойски, трагедия. Дави нас, меси как тесто. Мы с тобою повязаны, даром что не невеста. Плюй нам в душу, пока есть место
и когда его нет! Преврати эту вещь в трясину, которой Святому Духу, Отцу и Сыну не разгрести. Загусти в резину, вкати ей кубик аминазину, воткни там и сям осину: даешь, трагедия, сходство души с природой! Гибрид архангелов с золотою ротой! Давай, как сказал Мичурину фрукт, уродуй.
Раньше, подруга, ты обладала силой. Ты приходила в полночь, махала ксивой, цитировала Расина, была красивой. Теперь лицо твое -- помесь тупика с перспективой. Так обретает адрес стадо и почву -- древо. Всюду маячит твой абрис -- направо или налево. Валяй, отворяй ворота хлева. Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти. Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.
"Придумано нами, написано нами - все наши темы, тотемы, татами, все наши битвы, безумства, бесчинства, всё, что когда-нибудь с нами случится, все наши встречи, и речи, и ночи, вся недосказанность всех многоточий, вся неоправданность всех ожиданий, наши секреты, сонеты, свиданья, сладкие сказки и горькая правда, всё, чем вчера превращается в завтра, всё, чем мы дышим, что слышим и держим, все наши нежности, сны и надежды, вся наша боль – миллионом осколков (быстро пронзает, но входит надолго) вся наша повесть, что длится веками, на каждой странице – губами, руками, касаньем, дыханьем, порханием крыльев - придумано нами, чтоб мы не забыли, как капли сочились и жгли ножевые...
Стихнет ветер, Уносясь куда-то в дальние края Так почему ж так хорошо ? А потому что это Я !
Последний луч прольет с небес для нас вечерняя заря Ну почему ж так хорошо? Да потому что это Я !
Сверкнула молния, смеясь Пронесся ветер, леденя Где ж тот чудак что не таясь Твердил все время Я да Я !
Смотрите вон он, под навес, Залез свою судьбу кляня Но и от туда, Вот балбес ! Кричит все тоже Я да Я!
Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти. Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.